Экологизация как конкурентное преимущество при выходе компании на внешний рынок

Авторы

  • Марина Владимировна Зинцова Всероссийская академия внешней торговли
  • Полина Вячеславовна Зюлина Всероссийская академия внешней торговли

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2021-8-47-61

Ключевые слова:

экология, экологизация, зелёная экономика, зелёный маркетинг, экологический маркетинг, концепция устойчивого развития, современные тренды маркетинга

Аннотация

Экологический маркетинг включает в себя как «озеленение» продуктов, так и самих фирм. Компаниям, которые стремятся стать по-настоящему экологичными, стоит пересмотреть и переосмыслить свой подход к 4Р (товар, цена, место и продвижение) и подходить к экологизации как конкурентному преимуществу при выходе на внешние рынки. В статье рассматривается, насколько готовы компании активно включиться в данный процесс. Для этого авторами проведён опрос среди внешнеторговых организаций.

Биографии авторов

Марина Владимировна Зинцова, Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат экономических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли (119285, Москва, шоссе Воробьёвское, д. 6А) – доцент кафедры менеджмента и маркетинга

Полина Вячеславовна Зюлина, Всероссийская академия внешней торговли

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли (119285, Москва, шоссе Воробьёвское, д. 6А) - Магистр, направление Международный бизнес

Загрузки

Опубликован

28.01.2024

Как цитировать

Зинцова, М. В., & Зюлина, П. В. (2024). Экологизация как конкурентное преимущество при выходе компании на внешний рынок. Российский внешнеэкономический вестник, (8), 47–61. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2021-8-47-61

Выпуск

Раздел

Внешнеторговая деятельность

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)