Экологизация как конкурентное преимущество при выходе компании на внешний рынок
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2021-8-47-61Ключевые слова:
экология, экологизация, зелёная экономика, зелёный маркетинг, экологический маркетинг, концепция устойчивого развития, современные тренды маркетингаАннотация
Экологический маркетинг включает в себя как «озеленение» продуктов, так и самих фирм. Компаниям, которые стремятся стать по-настоящему экологичными, стоит пересмотреть и переосмыслить свой подход к 4Р (товар, цена, место и продвижение) и подходить к экологизации как конкурентному преимуществу при выходе на внешние рынки. В статье рассматривается, насколько готовы компании активно включиться в данный процесс. Для этого авторами проведён опрос среди внешнеторговых организаций.
Загрузки
Опубликован
28.01.2024
Как цитировать
Зинцова, М. В., & Зюлина, П. В. (2024). Экологизация как конкурентное преимущество при выходе компании на внешний рынок. Российский внешнеэкономический вестник, (8), 47–61. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2021-8-47-61
Выпуск
Раздел
Внешнеторговая деятельность