Управление закупками внешнеторговых компаний на рынке хлебобулочных изделий

Авторы

  • Марина Владимировна Зинцова Всероссийская академия внешней торговли
  • Ангелина Романовна Чернова ООО «Гуд Фуд»

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2020-00072

Ключевые слова:

рынок хлебобулочных изделий, тенденции рынка ХБИ, покупательские предпочтения, закупочная деятельность, управление закупками

Аннотация

Хлеб и хлебобулочные изделия можно считать стратегически важными продуктами, они входят почти в каждую потребительскую корзину, и поэтому спрос на них будет всегда. Для повышения результативности закупочной деятельности компании особое внимание необходимо уделять современным тенденциям на рынке ХБИ, главные из которых: рост рынка замороженных хлебобулочных изделий и изделий с длительным сроком годности, а также изменения потребительских предпочтений в сторону повышения спроса на нетрадиционные сорта ХБИ. Условия жесткой конкуренции, турбулентность маркетинговой среды требуют от управления закупочной деятельности создания четкой системы отбора поставщиков, точности прогноза продаж.

Биографии авторов

Марина Владимировна Зинцова, Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат экономических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли (119285, Москва, шоссе Воробьёвское, д. 6А) – доцент кафедры менеджмента и маркетинг

Ангелина Романовна Чернова, ООО «Гуд Фуд»

Место работы, должность: ООО «Гуд Фуд» (107045, Москва, переулок Луков, 4), менеджер ВЭД

Загрузки

Опубликован

07.02.2024

Как цитировать

Зинцова, М. В., & Чернова, А. Р. (2024). Управление закупками внешнеторговых компаний на рынке хлебобулочных изделий. Российский внешнеэкономический вестник, (7), 67–78. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2020-00072

Выпуск

Раздел

Внешнеторговая деятельность

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)