Управление закупками внешнеторговых компаний на рынке хлебобулочных изделий
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2020-00072Ключевые слова:
рынок хлебобулочных изделий, тенденции рынка ХБИ, покупательские предпочтения, закупочная деятельность, управление закупкамиАннотация
Хлеб и хлебобулочные изделия можно считать стратегически важными продуктами, они входят почти в каждую потребительскую корзину, и поэтому спрос на них будет всегда. Для повышения результативности закупочной деятельности компании особое внимание необходимо уделять современным тенденциям на рынке ХБИ, главные из которых: рост рынка замороженных хлебобулочных изделий и изделий с длительным сроком годности, а также изменения потребительских предпочтений в сторону повышения спроса на нетрадиционные сорта ХБИ. Условия жесткой конкуренции, турбулентность маркетинговой среды требуют от управления закупочной деятельности создания четкой системы отбора поставщиков, точности прогноза продаж.
Загрузки
Опубликован
07.02.2024
Как цитировать
Зинцова, М. В., & Чернова, А. Р. (2024). Управление закупками внешнеторговых компаний на рынке хлебобулочных изделий. Российский внешнеэкономический вестник, (7), 67–78. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2020-00072
Выпуск
Раздел
Внешнеторговая деятельность