Последовательность этапов корпоративной инновационной деятельности
Ключевые слова:
Инновации, инновационная деятельность, организационная база знаний, компании, конкуренцияАннотация
Автор рассматривает в статье закономерности формирования этапов инновационной деятельности в рамках компаний. Он отмечает возрастание значения инновационного процесса для реализации стратегий деловых операций компании, выявляет основные, базисные схем и показывает значение организационных баз знаний. В статье комментируется подход к анализу инновационной деятельности некоторых авторитетных зарубежных экономистов, а также анализирует практическую деятельность компаний разных государств (США и стран Европы) в разработке этапности и результативности построения инновационной деятельности.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Марков, А. К. (2024). Последовательность этапов корпоративной инновационной деятельности. Российский внешнеэкономический вестник, (12), 4–15. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1350
Выпуск
Раздел
Мировая экономика