Инновационная стратегия предприятий в условиях конкуренции
Ключевые слова:
Инновации, инновационная деятельность, корпорации, государственная политика, центры НИОКРАннотация
Автор рассматривает в статье значение инноваций в условиях рыночного соперничества компаний, направления и принципы организации инновационной деятельности в рамках фирм, выработку инновационных стратегий, организацию мониторинга развития научно-технического развития, а также практику создания зарубежных центров по проведению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с целью разработки товаров, максимально учитывающих требования местных рынков и привлечения на работу наиболее талантливых местных специалистов.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Марков, А. К. (2024). Инновационная стратегия предприятий в условиях конкуренции. Российский внешнеэкономический вестник, (2), 40–51. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1226
Выпуск
Раздел
Мировая экономика