Инновационная стратегия предприятий в условиях конкуренции

Авторы

  • Андрей Кириллович Марков Адвокатское бюро города Москвы «Правовой капитал»

Ключевые слова:

Инновации, инновационная деятельность, корпорации, государственная политика, центры НИОКР

Аннотация

Автор рассматривает в статье значение инноваций в условиях рыночного соперничества компаний, направления и принципы организации инновационной деятельности в рамках фирм, выработку инновационных стратегий, организацию мониторинга развития научно-технического развития, а также практику создания зарубежных центров по проведению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с целью разработки товаров, максимально учитывающих требования местных рынков и привлечения на работу наиболее талантливых местных специалистов.

Биография автора

Андрей Кириллович Марков, Адвокатское бюро города Москвы «Правовой капитал»

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: Адвокатское бюро города Москвы «Правовой капитал», менеджер

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Марков, А. К. (2024). Инновационная стратегия предприятий в условиях конкуренции. Российский внешнеэкономический вестник, (2), 40–51. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1226

Выпуск

Раздел

Мировая экономика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 1 2