Стратегия открытых инноваций в практике компаний

Авторы

  • Андрей Кириллович Марков Адвокатское бюро города Москвы «Правовой капитал»

Ключевые слова:

Инновации, открытые инновации, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, фирмы-посредники, интеллектуальная собственность, мотивация разработчиков, управление качеством инноваций

Аннотация

В условиях обострения конкуренции ведущие субъекты рыночных отношений пытаются найти новые средства неценового соперничества. В статье раскрывается тенденция расширения применения в качестве одного из таких относительно новых методов стратегии открытых инноваций. Данная стратегия предусматривает широкое использование партнерских связей на рынке, в частности с помощью социальных сетей в веб-паутине Интернет. Довольно часто для привлечения партнеров привлекаются посредники. В статье раскрыты позитивные факторы этой стратегии, а также некоторые важные проблемы,
сдерживающие ее внедрение в практику компаний: проблемы с использованием интеллектуальной собственности, мотивации исследователей и проблемы обеспечения качества разработок.

Биография автора

Андрей Кириллович Марков, Адвокатское бюро города Москвы «Правовой капитал»

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: Адвокатское бюро города Москвы «Правовой капитал», менеджер

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Марков, А. К. (2024). Стратегия открытых инноваций в практике компаний. Российский внешнеэкономический вестник, (3), 20–27. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1268

Выпуск

Раздел

Мировая экономика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>