Стратегия открытых инноваций в практике компаний
Ключевые слова:
Инновации, открытые инновации, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, фирмы-посредники, интеллектуальная собственность, мотивация разработчиков, управление качеством инновацийАннотация
В условиях обострения конкуренции ведущие субъекты рыночных отношений пытаются найти новые средства неценового соперничества. В статье раскрывается тенденция расширения применения в качестве одного из таких относительно новых методов стратегии открытых инноваций. Данная стратегия предусматривает широкое использование партнерских связей на рынке, в частности с помощью социальных сетей в веб-паутине Интернет. Довольно часто для привлечения партнеров привлекаются посредники. В статье раскрыты позитивные факторы этой стратегии, а также некоторые важные проблемы,
сдерживающие ее внедрение в практику компаний: проблемы с использованием интеллектуальной собственности, мотивации исследователей и проблемы обеспечения качества разработок.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
This work is licensed under CC BY-NC 4.0