Проблемы управления инновациями в российских внешнеторговых компаниях

Авторы

  • Светлана Михайловна Балакирева Всероссийская академия внешней торговли
  • Константин Владимирович Холопов Всероссийская академия внешней торговли

Ключевые слова:

Инновации, внешнеторговая организация, инновационная организация, инновационная восприимчивость, бенчмаркинг, креативность

Аннотация

В статье говорится об особенностях развития инновационной направленности внешнеторговых организаций в условиях модернизации российской экономики. Инновационный потенциал любой компании является основным условием конкурентоспособности компании, и ее успеха на мировом рынке. Авторы статьи дают характеристику инновационной организации, занимающейся внешнеторговой деятельностью. Указано влияние специфики внешнеторговой деятельности в управлении инновациями.

Биографии авторов

Светлана Михайловна Балакирева, Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, доцент

Константин Владимирович Холопов, Всероссийская академия внешней торговли

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, зав. кафедрой

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Балакирева, С. М., & Холопов, К. В. (2024). Проблемы управления инновациями в российских внешнеторговых компаниях. Российский внешнеэкономический вестник, (3), 81–86. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1250

Выпуск

Раздел

Внешнеторговое консультирование

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 1 2 3 4 5