Устойчивый туризм как основа повышения конкурентоспособности туристских дестинаций

Авторы

  • Александр Николаевич Захаров МГИМО МИД России
  • Александр Александрович Игнатьев РЭУ им. Плеханова

Ключевые слова:

Конкурентоспособность туристской дестинации, туристские ресурсы, концепция устойчивого туризма

Аннотация

Конкурентоспособность туристской дестинации в статье рассматривается в современных условиях глобализации экономики, при этом выделяются основные элементы, оказывающие на неё влияние, которые в дальнейшем могут стать конкурентным преимуществом для конкретной дестинации. Выявлено, что уровень конкурентоспособности неразрывно связан с национальными и региональными туристскими стратегиями, а также с каждым составным элементом туристского рынка, которые, в свою очередь, сочетаются с программами и концепциями устойчивого развития. В статье показано, что туристская дестинация не может быть конкурентоспособной в отсутствие конкурентоспособных туристских предприятий. При этом и туристский бизнес не может быть конкурентоспособным в неприглядной туристской дестинации.

Биографии авторов

Александр Николаевич Захаров, МГИМО МИД России

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: МГИМО МИД России (119454 Москва, Вернадского проспект, 76), кафедра мировой экономики - профессор

Александр Александрович Игнатьев, РЭУ им. Плеханова

Кандидат экономических наук, доцент
Место работы, должность: РЭУ им. Плеханова (117997 Москва, Стремянный переулок, 36), кафедра индустрии гостеприимства, туризма и спорта – доцент

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Захаров, А. Н., & Игнатьев, А. А. (2024). Устойчивый туризм как основа повышения конкурентоспособности туристских дестинаций. Российский внешнеэкономический вестник, (11), 39–46. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1053

Выпуск

Раздел

Мировая экономика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 5 6 > >>