Разработка экспортной стратегии компании
Ключевые слова:
экспортная деятельность, стратегия, анализ рынка, товарные стратегии, экспортные стратегии, инновационные инструменты, внешнеэкономическая деятельность, конкурентоспособность, внешний рынок, организационные структурыАннотация
Авторы рассматривают причины, вызывающие необходимость компаний заниматься внешнеэкономической деятельностью. Называются основные этапы разработки экспортной стратегии. Показываются цели осуществления экспортной деятельности и способы анализа экспортных возможностей. Раскрываются товарные стратегии и показываются на примерах способы их осуществления. Проводится анализ основных экспортных стратегий, их преимуществ и недостатков. Отмечается важность всестороннего обоснования возможностей применения той или иной стратегии. Обращается внимание на необходимость управления экспортной деятельностью компании. Рассматриваются организационные структуры, необходимые для осуществления руководства этим направлением.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Королев, В. И., & Королева, Е. Н. (2024). Разработка экспортной стратегии компании. Российский внешнеэкономический вестник, (11), 54–64. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1009
Выпуск
Раздел
Внешнеторговая деятельность