Разработка экспортной стратегии компании

Авторы

  • Виктор Иванович Королев Всероссийская академия внешней торговли
  • Елена Николаевна Королева Всероссийская академия внешней торговли

Ключевые слова:

экспортная деятельность, стратегия, анализ рынка, товарные стратегии, экспортные стратегии, инновационные инструменты, внешнеэкономическая деятельность, конкурентоспособность, внешний рынок, организационные структуры

Аннотация

Авторы рассматривают причины, вызывающие необходимость компаний заниматься внешнеэкономической деятельностью. Называются основные этапы разработки экспортной стратегии. Показываются цели осуществления экспортной деятельности и способы анализа экспортных возможностей. Раскрываются товарные стратегии и показываются на примерах способы их осуществления. Проводится анализ основных экспортных стратегий, их преимуществ и недостатков. Отмечается важность всестороннего обоснования возможностей применения той или иной стратегии. Обращается внимание на необходимость управления экспортной деятельностью компании. Рассматриваются организационные структуры, необходимые для осуществления руководства этим направлением.

Биографии авторов

Виктор Иванович Королев, Всероссийская академия внешней торговли

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра менеджмента и маркетинга, зав. кафедрой

Елена Николаевна Королева, Всероссийская академия внешней торговли

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра мировой и национальной экономики, старший преподаватель

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Королев, В. И., & Королева, Е. Н. (2024). Разработка экспортной стратегии компании. Российский внешнеэкономический вестник, (11), 54–64. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1009

Выпуск

Раздел

Внешнеторговая деятельность