Традиционные формы и методы завоевания мирового рынка программного обеспечения уходят в прошлое

Авторы

  • Ольга Викторовна Калимулина Всероссийская академия внешней торговли

Ключевые слова:

Программное обеспечение, цифровая дистрибуция, облачные технологии, Интернет, Apple, инновационные формы и методы

Аннотация

Благодаря научно-технологическому прогрессу появляются все новые формы и методы завоевания рынка программного обеспечения, а традиционные медленно становятся уже не такими актуальными. Развитие сетей связи, распространение Ин-тернета, рост объемов электронной торговли, облачных технологий создают все больше основ для расширения торговли информационными технологиями с их же помощью. В данной статье рассматривается структура продаж программного обеспечения и инновационные формы и методы завоевания мирового рынка программного обеспечения, и последствия увеличения их роли.

Биография автора

Ольга Викторовна Калимулина, Всероссийская академия внешней торговли

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, Кафедра технологии внешнеторговых сделок, аспирант

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Калимулина, О. В. (2024). Традиционные формы и методы завоевания мирового рынка программного обеспечения уходят в прошлое. Российский внешнеэкономический вестник, (1), 94–103. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/895

Выпуск

Раздел

Трибуна молодых ученых