Формы внешней экспансии российских компаний на мировом рынке программного обеспечения
Ключевые слова:
Программное обеспечение, внешняя экспансия, экспорт, цифровая дистрибуция, облачные технологии, 1С, ABBYY, Лаборатория КасперскогоАннотация
Программное обеспечение является одним из ключевых факторов экономического развития, и успешный выход российских компаний на мировой рынок программного обеспечения в настоящее время становится одним из важнейших направлений развития страны. В данной статье рассматриваются основные существующие формы внешней экспансии на мировой рынок программного обеспечения, и приводится их анализ на конкретных примерах российских компаний, уже успешно вышедших на мировой рынок.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Бельчук , А. И., Калимулина, О. В., & Савинов , Ю. А. (2024). Формы внешней экспансии российских компаний на мировом рынке программного обеспечения. Российский внешнеэкономический вестник, (5), 37–53. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/587
Выпуск
Раздел
Внешнеторговая деятельность