Формы внешней экспансии российских компаний на мировом рынке программного обеспечения

Авторы

  • Александр Иванович Бельчук Всероссийская академия внешней торговли
  • Ольга Викторовна Калимулина Всероссийская академия внешней торговли
  • Юрий Анатольевич Савинов Всероссийская академия внешней торговли

Ключевые слова:

Программное обеспечение, внешняя экспансия, экспорт, цифровая дистрибуция, облачные технологии, 1С, ABBYY, Лаборатория Касперского

Аннотация

Программное обеспечение является одним из ключевых факторов экономического развития, и успешный выход российских компаний на мировой рынок программного обеспечения в настоящее время становится одним из важнейших направлений развития страны. В данной статье рассматриваются основные существующие формы внешней экспансии на мировой рынок программного обеспечения, и приводится их анализ на конкретных примерах российских компаний, уже успешно вышедших на мировой рынок.

Биографии авторов

Александр Иванович Бельчук , Всероссийская академия внешней торговли

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра мировой и национальной экономики, профессор

Ольга Викторовна Калимулина, Всероссийская академия внешней торговли

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, Кафедра технологии внешнеторговых сделок, аспирант

Юрий Анатольевич Савинов , Всероссийская академия внешней торговли

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, профессор

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Бельчук , А. И., Калимулина, О. В., & Савинов , Ю. А. (2024). Формы внешней экспансии российских компаний на мировом рынке программного обеспечения. Российский внешнеэкономический вестник, (5), 37–53. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/587

Выпуск

Раздел

Внешнеторговая деятельность

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)