Современные подходы к обучению персонала в международной индустрии гостеприимства
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2022-6-99-108Ключевые слова:
гостинично-ресторанный бизнес, индустрия гостеприимства, корпоративное обучение, электронное обучение, кросс-тренинг, кейс-методАннотация
В статье представлены результаты исследований по оценке системы обучения персонала в международной индустрии гостеприимства. В качестве объекта исследования выступили российские, а также международные гостиничные и ресторанные сети. Проанализированы основные направления и специфика обучения персонала в гостиничноресторанном бизнесе. Определены ключевые персонал-технологии, наиболее часто используемые для обучения сотрудников в данном секторе экономики. Выявлена степень интеграции цифровых технологий в систему корпоративного обучения в гостинично-ресторанном бизнесе. Сформулированы тенденции дальнейшего развития в области корпоративного обучения.
Загрузки
Опубликован
26.01.2024
Как цитировать
Комаров , Г. А. (2024). Современные подходы к обучению персонала в международной индустрии гостеприимства. Российский внешнеэкономический вестник, (6), 99–108. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2022-6-99-108
Выпуск
Раздел
Научные обзоры