Влияние маркетинговой информации на моделирование конкурентоспособности компании
Ключевые слова:
маркетинг, маркетинговая информация, маркетинговые исследования, маркетинговая информационная система, конкуренция, конкурентоспособность компании, повышение конкурентоспособностиАннотация
Новые экономические и геополитические условия функционирования зарубежных рынков способствовали актуализации организации процесса маркетинговых исследований рынка с целью удержания и повышения уровня конкурентоспособности российских компаний. Исходя из того, что отечественные компании, как часть мирового хозяйства, функционируют под воздействием широкого спектра факторов, на первый план выходит оценка их жизнеспособности. В данной статье представлены различные подходы применения сведений о рынке с целью выработки эффективной конкурентной стратегии. Особое внимание уделено анализу роли маркетинговой информации в цепочке ценности, продуцируемой компанией на каждом этапе ее жизненного цикла.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Кучер, А. О. (2024). Влияние маркетинговой информации на моделирование конкурентоспособности компании. Российский внешнеэкономический вестник, (2), 125–133. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/2365
Выпуск
Раздел
Научные обзоры