Модальность внешнеэкономического текста как способ реализации позиции автора
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00041Ключевые слова:
экономический текст, миграция рабочей силы, газетный стиль, модальность текста, имплицитный характер манифестации модальностиАннотация
Статья освещает способы воздействия на целевую аудиторию посредством формирования модальности экономического текста как жанровой вариации газетного стиля на примере актуальной тематики миграции рабочей силы; обращает внимание на создание оценочного компонента, который способен дополнять или контрастировать с информационной составляющей текста в зависимости от современной политической конъюнктуры. Дается объяснение необходимости имплицитной манифестации модальности текста и конкретизируются способы реализации таковой. Подчеркивается необходимость обучения анализу текстового материала на занятиях по иностранному языку для дальнейшей успешной карьеры в бизнесе.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Дьякова , М. Л. (2024). Модальность внешнеэкономического текста как способ реализации позиции автора. Российский внешнеэкономический вестник, (3), 118–124. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00041
Выпуск
Раздел
Научные обзоры