К вопросу о методике работы в группах с высоким уровнем языковой подготовки

Авторы

  • Марина Львовна Дьякова Всероссийская академия внешней торговли
  • Татьяна Геннадиевна Туркова Всероссийская академия внешней торговли

Ключевые слова:

Лингвистика, методика преподавания иностранного языка, педагогика, коммуникативный подход

Аннотация

Данная работа посвящена особенностям методики преподавания английского языка в группах с высоким уровнем владения языком. Целью статьи является ознакомление с практическим опытом работы во взрослой аудитории, имеющей значительные теоретические знания и практические навыки использования языка в повседневной или деловой коммуникации. Специфика целевой аудитории предопределяет методику, инструментарий, систему отбора и порядок работы с учебным материалом. Статья обращает внимание на необходимость правильной классификации знаний студентов, на актуальность определения «проблемных зон», предлагает формы работы, делающие акцент на проработку деталей. Изучение тонкостей языка при лексико-грамматическом подходе с одновременным ростом коммуникативных заданий усиливает вовлеченность студентов в учебный процесс.

Биографии авторов

Марина Львовна Дьякова , Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат филологических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра английского языка международного бизнеса, доцент

Татьяна Геннадиевна Туркова, Всероссийская академия внешней торговли

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра английского языка международного бизнеса, доцент

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Дьякова , М. Л., & Туркова, Т. Г. (2024). К вопросу о методике работы в группах с высоким уровнем языковой подготовки. Российский внешнеэкономический вестник, (2), 88–92. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1313

Выпуск

Раздел

Внешнеторговое консультирование