Модальность внешнеэкономического текста как способ реализации позиции автора

Авторы

  • Марина Львовна Дьякова Всероссийская академия внешней торговли

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00041

Ключевые слова:

экономический текст, миграция рабочей силы, газетный стиль, модальность текста, имплицитный характер манифестации модальности

Аннотация

Статья освещает способы воздействия на целевую аудиторию посредством формирования модальности экономического текста как жанровой вариации газетного стиля на примере актуальной тематики миграции рабочей силы; обращает внимание на создание оценочного компонента, который способен дополнять или контрастировать с информационной составляющей текста в зависимости от современной политической конъюнктуры. Дается объяснение необходимости имплицитной манифестации модальности текста и конкретизируются способы реализации таковой. Подчеркивается необходимость обучения анализу текстового материала на занятиях по иностранному языку для дальнейшей успешной карьеры в бизнесе.

Биография автора

Марина Львовна Дьякова , Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат филологических наук, доцент

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли (119285, Москва, ул. Пудовкина,4А) - доцент кафедры английского языка международного бизнеса

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Дьякова , М. Л. (2024). Модальность внешнеэкономического текста как способ реализации позиции автора. Российский внешнеэкономический вестник, (3), 118–124. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00041

Выпуск

Раздел

Научные обзоры

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)