Рынок маркетинговых коммуникаций: динамика и перспективы развития
Ключевые слова:
Маркетинговые коммуникации, каналы коммуникации, реклама, рекламный рынок, Интернет-рекламаАннотация
В статье рассматривается динамика развития коммуникационного рынка России, в частности, анализируются изменения, происходящие на российском рекламном рынке. Особое внимание уделяется перспективам развития коммуникационного рынка как на
мировом уровне, так и на российском. Делается вывод, что в условиях снижения эффективности традиционных видов коммуникаций, таких как телереклама, радиореклама или реклама в прессе, наиболее динамично развивающимся и перспективным медиаканалом
является Интернет-реклама.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Дюмулен, И. И., & Сокол, Ю. О. (2024). Рынок маркетинговых коммуникаций: динамика и перспективы развития. Российский внешнеэкономический вестник, (12), 76–85. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1349
Выпуск
Раздел
Мировые товарные рынки