Рынок маркетинговых коммуникаций: динамика и перспективы развития

Авторы

  • Ипполит Ипполитович Дюмулен Всероссийская академия внешней торговли
  • Юлия Олеговна Сокол Всероссийская академия внешней торговли

Ключевые слова:

Маркетинговые коммуникации, каналы коммуникации, реклама, рекламный рынок, Интернет-реклама

Аннотация

В статье рассматривается динамика развития коммуникационного рынка России, в частности, анализируются изменения, происходящие на российском рекламном рынке. Особое внимание уделяется перспективам развития коммуникационного рынка как на
мировом уровне, так и на российском. Делается вывод, что в условиях снижения эффективности традиционных видов коммуникаций, таких как телереклама, радиореклама или реклама в прессе, наиболее динамично развивающимся и перспективным медиаканалом
является Интернет-реклама.

Биографии авторов

Ипполит Ипполитович Дюмулен, Всероссийская академия внешней торговли

Доктор экономических наук, профессор, Заслуженный деятель науки России
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, Кафедра международной торговли и внешней торговли РФ, профессор

Юлия Олеговна Сокол, Всероссийская академия внешней торговли

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, магистратура, 6 курс, МБ, студентка

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Дюмулен, И. И., & Сокол, Ю. О. (2024). Рынок маркетинговых коммуникаций: динамика и перспективы развития. Российский внешнеэкономический вестник, (12), 76–85. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1349

Выпуск

Раздел

Мировые товарные рынки