Реструктуризация и приватизация национальных железных дорог: какую модель выбрала Россия

Авторы

  • Ольга Владимировна Соколова Всероссийская академия внешней торговли
  • Константин Владимирович Холопов Всероссийская академия внешней торговли

Ключевые слова:

Структурная реформа Российских железных дорог, Реструктуризация и приватизация национальных железных дорог, Директива ЕС 91/440, опыт реформирования железных дорог, США, Канада, Мексика, Великобритания, Германия, Финляндия, Белоруссия, Казахстан, зарубежные модели, реструктуризация, железнодорожный транспорт

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы и проблемы структурной реформы Российских железных дорог. Реструктуризация и приватизация национальных железных дорог оценивается через призму аналогичных процессов, происходящих в Северной Америке, в странах Европейского Союза и в странах Таможенного Союза. Приводятся основные модели структурных реформ железнодорожного транспорта за рубежом. Анализируется зарубежный опыт реструктуризации и приватизации национальных железных дорог. Оцениваются некоторые результаты структурных преобразований на Российских железных дорогах.

Биографии авторов

Ольга Владимировна Соколова, Всероссийская академия внешней торговли

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра финансов и валютно-кредитных отношений, профессор

Константин Владимирович Холопов, Всероссийская академия внешней торговли

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, зав. кафедрой

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Соколова, О. В., & Холопов, К. В. (2024). Реструктуризация и приватизация национальных железных дорог: какую модель выбрала Россия. Российский внешнеэкономический вестник, (3), 59–74. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1299

Выпуск

Раздел

Транспорт