Тенденции развития международной торговли текстилем в эпоху POST-COVID
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2023-2-102-112Ключевые слова:
транснациональные корпорации, ТНК, международная торговля, текстиль, одежда, глобализация, глобальные цепочки создания стоимости, аутсорсинг, мировой рынокАннотация
Статья посвящена вопросам изменений в международной торговле текстилем в современных условиях. В данной статье исследованы направления изменений международной торговли текстилем. Выявлено, что текущий этап глобализации и регионализация оказывают большое влияние на международную торговлю текстилем. Исследованы факторы, влияющие на изменения международной торговли текстилем под воздействием перемен в глобальной производственной системе и формированием глобальных цепочек создания стоимости. Выявлен рост значения стран Азии, в частности Китая, Индии и Вьетнама. Исследованы факторы, влияющие на динамику и направления внешней торговли текстилем.
Загрузки
Опубликован
25.01.2024
Как цитировать
Долженко, И. Б., & Савинов, Ю. А. (2024). Тенденции развития международной торговли текстилем в эпоху POST-COVID. Российский внешнеэкономический вестник, (2), 102–112. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2023-2-102-112
Выпуск
Раздел
Международная торговля