Внешняя торговля Пакистана как внешнеэкономический фактор развития национальной экономики
Ключевые слова:
экономика Пакистана, внешняя торговля товарами Пакистана, внешняя торговля услугами Пакистана, торговые партнеры Пакистана, товарная структура пакистанского экспорта, товарная структура пакистанского импорта, Пакистан в глобальных цепочках добавленной стоимости, доля Пакистана в мировой торговлеАннотация
Целью настоящего исследования является анализ трансформации внешнеторгового сектора Пакистана за период его независимости, его основных тенденций и перспектив. В статье проанализирован важнейший путь интеграции Пакистана в мировое хозяйства – участие в мировом обмене товарами и услугами, а также его место в глобальных стои- мостных цепочках. Автор рассмотрела товарную и географическую структуру пакистан- ской внешней торговли товарами и выявила тенденцию укрепления позиции Пакистана в мировой торговле готовой одежды, что доказывает активное участие страны в глобальных стоимостных цепочках. В статье приведены статистические данные по динамике внешней торговли Пакистана.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Галищева, Н. В. (2024). Внешняя торговля Пакистана как внешнеэкономический фактор развития национальной экономики. Российский внешнеэкономический вестник, (11), 59–71. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1044
Выпуск
Раздел
Внешнеторговая деятельность