Стратегия выхода экспортеров на рынки стран Азии
DOI:
https://doi.org/10.24412/2072-8042-2023-8-7-21Ключевые слова:
экспорт, специфика рынков стран Азии, адаптация номенклатуры экспорта, спрос импортеров, логистика, нехватка специалистовАннотация
Сохраняющиеся высокие темпы роста экономики стран Азии делают их очень привлекательным рынком для компаний-производителей и торговых фирм. Спрос покупателей в этих странах быстро растет. Но возможность воспользоваться этими возможностями доступна только компаниям, которые учитывают специфику потребителей в этих государствах, глубокие различия в экономике стран азиатского региона. Для успеха в развитии экспорта наиболее важными представляются методы расширения сбыта, учитывающие специфику работы с высоким разнообразием потребителей, особенности доставки проданного товара до склада покупателя, использование новых методов электронной коммерции и наличие высококвалифицированных специалистов по сбыту.
Загрузки
Опубликован
25.01.2024
Как цитировать
Долгов, С. И., Конина, Н. Ю., & Савинов, Ю. А. (2024). Стратегия выхода экспортеров на рынки стран Азии. Российский внешнеэкономический вестник, (8), 7–21. https://doi.org/10.24412/2072-8042-2023-8-7-21
Выпуск
Раздел
Международная торговля