Стратегия выхода экспортеров на рынки стран Азии

Авторы

  • Сергей Иванович Долгов Всероссийская академия внешней торговли
  • Наталия Юрьевна Конина МГИМО МИД России
  • Юрий Анатольевич Савинов Всероссийская академия внешней торговли

DOI:

https://doi.org/10.24412/2072-8042-2023-8-7-21

Ключевые слова:

экспорт, специфика рынков стран Азии, адаптация номенклатуры экспорта, спрос импортеров, логистика, нехватка специалистов

Аннотация

Сохраняющиеся высокие темпы роста экономики стран Азии делают их очень привлекательным рынком для компаний-производителей и торговых фирм. Спрос покупателей в этих странах быстро растет. Но возможность воспользоваться этими возможностями доступна только компаниям, которые учитывают специфику потребителей в этих государствах, глубокие различия в экономике стран азиатского региона. Для успеха в развитии экспорта наиболее важными представляются методы расширения сбыта, учитывающие специфику работы с высоким разнообразием потребителей, особенности доставки проданного товара до склада покупателя, использование новых методов электронной коммерции и наличие высококвалифицированных специалистов по сбыту.

Биографии авторов

Сергей Иванович Долгов, Всероссийская академия внешней торговли

Доктор экономических наук, профессор

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, Научный руководитель Академии

Наталия Юрьевна Конина, МГИМО МИД России

доктор экономических наук, профессор

Место работы, должность: МГИМО МИД России, заведующая кафедрой менеджмента, маркетинга и ВЭД

Юрий Анатольевич Савинов, Всероссийская академия внешней торговли

Доктор экономических наук, профессор

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра международной торговли и внешней торговли РФ, профессор

Загрузки

Опубликован

25.01.2024

Как цитировать

Долгов, С. И., Конина, Н. Ю., & Савинов, Ю. А. (2024). Стратегия выхода экспортеров на рынки стран Азии. Российский внешнеэкономический вестник, (8), 7–21. https://doi.org/10.24412/2072-8042-2023-8-7-21

Выпуск

Раздел

Международная торговля