Развитие российского экспорта подсолнечного масла
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00065Ключевые слова:
экспортно-ориентированный рынок, подсолнечное масло, экспорт, российские компании, диверсификация, концентрация, факторы устойчивостиАннотация
В данной работе проанализированы основные факторы развития экспорта подсолнечного масла, а также виды деятельности операторов рынка, специализирующихся на производстве растительных масел. Одним из факторов, сдерживающих присутствие зарубежных фирм на внутреннем рынке, является исторически сложившаяся специализация российских компаний на производстве подсолнечного масла. Факторами, обеспечивающими устойчивость отечественных фирм, являются концентрация и глубокая диверсификация производства. Экспортная деятельность компаний также обеспечивает необходимую стабильность, благодаря высокому внешнему спросу на подсолнечное масло.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Бородин, К. Г., & Фролова, Е. Ю. (2024). Развитие российского экспорта подсолнечного масла. Российский внешнеэкономический вестник, (6), 48–64. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00065
Выпуск
Раздел
Внешнеторговая деятельность