Развитие российского экспорта подсолнечного масла

Авторы

  • Константин Григорьевич Бородин Всероссийский институт аграрных проблем и информатики им. А. А. Никонова
  • Елена Юрьевна Фролова Всероссийский институт аграрных проблем и информатики им. А.А. Никонова

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00065

Ключевые слова:

экспортно-ориентированный рынок, подсолнечное масло, экспорт, российские компании, диверсификация, концентрация, факторы устойчивости

Аннотация

В данной работе проанализированы основные факторы развития экспорта подсолнечного масла, а также виды деятельности операторов рынка, специализирующихся на производстве растительных масел. Одним из факторов, сдерживающих присутствие зарубежных фирм на внутреннем рынке, является исторически сложившаяся специализация российских компаний на производстве подсолнечного масла. Факторами, обеспечивающими устойчивость отечественных фирм, являются концентрация и глубокая диверсификация производства. Экспортная деятельность компаний также обеспечивает необходимую стабильность, благодаря высокому внешнему спросу на подсолнечное масло.

Биографии авторов

Константин Григорьевич Бородин, Всероссийский институт аграрных проблем и информатики им. А. А. Никонова

Доктор экономических наук
Место работы, должность: Всероссийский институт аграрных проблем и информатики им. А.А. Никонова, филиал Федерального научного центра аграрной экономики и социального
развития сельских территорий - Всероссийского научно-исследовательского института экономики сельского хозяйства (Большой Харитоньевский пер., д. 21, стр. 1, Москва , 107078, Россия) - руководитель отдела

Елена Юрьевна Фролова, Всероссийский институт аграрных проблем и информатики им. А.А. Никонова

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: Всероссийский институт аграрных проблем и информатики им. А.А. Никонова – филиал ВНИИЭСХ РАН, (Большой Харитоньевский пер., д. 21, стр. 1, Москва , 107078, Россия) - ведущий научный сотрудник

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Бородин, К. Г., & Фролова, Е. Ю. (2024). Развитие российского экспорта подсолнечного масла. Российский внешнеэкономический вестник, (6), 48–64. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00065

Выпуск

Раздел

Внешнеторговая деятельность

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)