Деятельность российских компаний на рынке цифровых технологий Латинской Америки
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2020-00040Ключевые слова:
Латинская Америка, цифровые технологии, российский экспорт, программные продукты и услуги, конкуренция, поиск узких сегментов рынкаАннотация
Международная торговля цифровыми технологиями представляет собой крупный и быстроразвивающийся сегмент мирового рыка. Российские компании в последние годы расширяют свою коммерческую деятельность на данном рыке. Наряду с операциями в промышленно развитых странах растут продажи программных продуктов и услуг в странах Латинской Америки. Наиболее емким рынком на данном континенте является рынок Бразилии, на нем работают несколько российских компаний-разработчиков программных продуктов, также продающих услуги по их внедрению и использованию. На рынках других латиноамериканских государств действуют российские фирмы, известные своими достижениями в узких областях, таких как, например, решение экологических вопросов, управление производственными процессами в горно-добывающей отрасли и т.д.