Развитие межфирменной электронной В2В торговли
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2021-2-76-85Ключевые слова:
электронная торговля, международная торговля, цифровой маркетинг, фирменные меры, улучшение работы с покупателями, стремление удержать партнера, торговые отношения, совершенствование веб-сайтовАннотация
В работе анализируется развитие наиболее крупного сегмента современной международной электронной торговли, а именно межфирменной электронной торговли, обозначаемой как «В2В» (business-to-business). Авторы подчеркивают быстрый рост этого направления торговли как на внутренних рынках, так и в международном товарообороте, указывают на вовлеченность в нее ведущих стран-экспортеров, ее соотношение с известным сегментом В2С, а также фирменные методы совершенствования работы с покупателями, в частности меры по повышению лояльности партнеров, развитие многоканальной системы продаж, обновление фирменных веб-сайтов.
Загрузки
Опубликован
28.01.2024
Как цитировать
Орлова, Г. А., Савинов, Ю. А., & Тарановская, Е. В. (2024). Развитие межфирменной электронной В2В торговли. Российский внешнеэкономический вестник, (2), 76–85. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2021-2-76-85
Выпуск
Раздел
Внешнеторговая деятельность