Использование принципов маркетинга для развития российского экспорта продовольственных товаров
Ключевые слова:
продовольственные товары, сырье, производство, агропромышленный комплекс, экспортная специализация, Россия, экспорт, импортозамещение, структура вывоза товаров, добавленная стоимостьАннотация
Авторы рассматривают в статье новые и традиционные методы маркетинга для расширения российского экспорта продовольственных товаров и сырья для их производства. Разработана методика оценки потенциальных возможностей российской экономики по вывозу этих товаров. Они выявили сегментацию экспорта, определили тенденции развития российского вывоза продовольственных товаров с повышенной добавленной стоимостью, отметили высокое значение сертификации продовольственных товаров, изготавливаемых в России, а также углубление экспортной специализации отдельных предприятий агропромышленного комплекса России.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Савинов, Ю. А., & Мухин, Н. Ю. (2024). Использование принципов маркетинга для развития российского экспорта продовольственных товаров. Российский внешнеэкономический вестник, (10), 69–93. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/596
Выпуск
Раздел
Внешнеторговая деятельность