Использование принципов маркетинга для развития российского экспорта продовольственных товаров

Авторы

  • Юрий Анатольевич Савинов Всероссийская академия внешней торговли
  • Никита Юрьевич Мухин Всероссийская академия внешней торговли

Ключевые слова:

продовольственные товары, сырье, производство, агропромышленный комплекс, экспортная специализация, Россия, экспорт, импортозамещение, структура вывоза товаров, добавленная стоимость

Аннотация

Авторы рассматривают в статье новые и традиционные методы маркетинга для расширения российского экспорта продовольственных товаров и сырья для их производства. Разработана методика оценки потенциальных возможностей российской экономики по вывозу этих товаров. Они выявили сегментацию экспорта, определили тенденции развития российского вывоза продовольственных товаров с повышенной добавленной стоимостью, отметили высокое значение сертификации продовольственных товаров, изготавливаемых в России, а также углубление экспортной специализации отдельных предприятий агропромышленного комплекса России.

Биографии авторов

Юрий Анатольевич Савинов, Всероссийская академия внешней торговли

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок - профессор

Никита Юрьевич Мухин, Всероссийская академия внешней торговли

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра мировой и национальной экономики, аспирант

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Савинов, Ю. А., & Мухин, Н. Ю. (2024). Использование принципов маркетинга для развития российского экспорта продовольственных товаров. Российский внешнеэкономический вестник, (10), 69–93. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/596

Выпуск

Раздел

Внешнеторговая деятельность

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>