Корпоративная политика научных исследований как фактор укрепления рыночных позиций в периоды экономического кризиса
Ключевые слова:
НИОКР, инновации, экономический кризис, транснациональные корпорации, инвестицииАннотация
Автор анализирует основные направления воздействия ухудшения экономической ситуации на инновационную политику компаний, показывает, что снижение расходов на НИОКР в годы последнего кризиса было незначительным и крупные компании продолжили вести интенсивные НИОКР. Выявлено изменение роли факторов, определяющих рост научных исследований в мировой экономике, показаны новые направлений усилий компаний в разработке инноваций.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Марков, А. К. (2024). Корпоративная политика научных исследований как фактор укрепления рыночных позиций в периоды экономического кризиса. Российский внешнеэкономический вестник, (7), 19–29. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/486
Выпуск
Раздел
Мировая экономика