Современные подходы к обучению персонала в международной индустрии гостеприимства

Авторы

  • Глеб Андреевич Комаров Академия труда и социальных отношений

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2022-6-99-108

Ключевые слова:

гостинично-ресторанный бизнес, индустрия гостеприимства, корпоративное обучение, электронное обучение, кросс-тренинг, кейс-метод

Аннотация

В статье представлены результаты исследований по оценке системы обучения персонала в международной индустрии гостеприимства. В качестве объекта исследования выступили российские, а также международные гостиничные и ресторанные сети. Проанализированы основные направления и специфика обучения персонала в гостиничноресторанном бизнесе. Определены ключевые персонал-технологии, наиболее часто используемые для обучения сотрудников в данном секторе экономики. Выявлена степень интеграции цифровых технологий в систему корпоративного обучения в гостинично-ресторанном бизнесе. Сформулированы тенденции дальнейшего развития в области корпоративного обучения.

Биография автора

Глеб Андреевич Комаров , Академия труда и социальных отношений

Место работы, должность: Академия труда и социальных отношений, аспирант

Загрузки

Опубликован

26.01.2024

Как цитировать

Комаров , Г. А. (2024). Современные подходы к обучению персонала в международной индустрии гостеприимства. Российский внешнеэкономический вестник, (6), 99–108. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2022-6-99-108

Выпуск

Раздел

Научные обзоры