Влияние маркетинговой информации на моделирование конкурентоспособности компании

Авторы

  • Анна Олеговна Кучер Всероссийская академия внешней торговли

Ключевые слова:

маркетинг, маркетинговая информация, маркетинговые исследования, маркетинговая информационная система, конкуренция, конкурентоспособность компании, повышение конкурентоспособности

Аннотация

Новые экономические и геополитические условия функционирования зарубежных рынков способствовали актуализации организации процесса маркетинговых исследований рынка с целью удержания и повышения уровня конкурентоспособности российских компаний. Исходя из того, что отечественные компании, как часть мирового хозяйства, функционируют под воздействием широкого спектра факторов, на первый план выходит оценка их жизнеспособности. В данной статье представлены различные подходы применения сведений о рынке с целью выработки эффективной конкурентной стратегии. Особое внимание уделено анализу роли маркетинговой информации в цепочке ценности, продуцируемой компанией на каждом этапе ее жизненного цикла.

Биография автора

Анна Олеговна Кучер, Всероссийская академия внешней торговли

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, факультет внешнеторгового менеджмента, магистрант

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Кучер, А. О. (2024). Влияние маркетинговой информации на моделирование конкурентоспособности компании. Российский внешнеэкономический вестник, (2), 125–133. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/2365

Выпуск

Раздел

Научные обзоры