Роль посредников на международном рынке в сфере внешнеторговой деятельности
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00102Ключевые слова:
внешнеторговая деятельность, посреднические услуги, выход на рынок, агентские фирмы, дилерыАннотация
Авторы рассматривают в статье, как посреднические компании помогают решать проблемы производителей и потребителей. Анализируется то, что посредник выступает своеобразным катализатором рынка. Приводятся основные формы использования посреднических услуг при сбыте готовой продукции на мировом рынке авиационного имущества, специфика использования различных посредников на товарных рынках, выявляются особенности посреднических действий агентских компаний и рассматривается детально цепочка организации посреднический деятельности компании по перепродаже авиационно-технического имущества. Также в статье отражена роль посредничества при ремонте данной продукции и как это может облегчить торговые отношения.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Кузина, Е. Ю., & Сас, А.-М. Я. (2024). Роль посредников на международном рынке в сфере внешнеторговой деятельности. Российский внешнеэкономический вестник, (10), 82–87. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00102
Выпуск
Раздел
Внешнеторговый менеджмент