Использование теории организации для эффективного управления компанией
Ключевые слова:
Международный бизнес, управление, компания, теория организации, социально-экономическая структураАннотация
Любое направление международного бизнеса требуют аналитического анализа внешней неуправляемой цепи, в виде факторов и величин воздействия на исследуемую организацию, с учетом объективных условий и определяющих величин, характеризующие внутренние управляемые факторы конкретной организации. А действиями людей всегда движут потребности и интересы, очевидными из которых являются экономические и социальные, что обусловлено их природой и ролью в социально-экономической структуре мотивов жизнедеятельности человека. В данной статье отражены основные социальные законы теории организации, показывающие, что система интересов и потребностей должна составлять основу механизма управления. Таким образом, только управление, учитывающее многообразие совокупности индивидуальных, групповых и организационных интересов, будет эффективным.