Расширение использования новой бизнес-модели реализации товаров в электронной коммерции Китая
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2022-2-36-41Ключевые слова:
электронная торговля, новые виды торговли, Китай, экспорт, предметы одежды, предметы мужского и женского туалетаАннотация
Под влиянием роста спроса на товарную продукцию в электронной торговле Китая разрабатываются и внедряются в практику новые виды сбыта товаров в электронной торговле. Один из них – установление тесных связей между покупателем и изготовителем товара и изготовление товаров по индивидуальному заказу покупателя. Подобные операции ранее был характерны для торговли по индивидуальным заказам разрозненных видов машин и оборудования, а ныне данная практика все более применяется при торговле потребительскими товарами длительного пользования. а также предметами мужского и женского туалета, одежды, обуви, верхних головных уборов и т.д. Китайские экспортеры активно применяют эту форму реализации товаров и на внешнем рынке.
Загрузки
Опубликован
26.01.2024
Как цитировать
Наумов, С. О., Савинов, Ю. А., Скурова, А. В., & Тарановская, Е. В. (2024). Расширение использования новой бизнес-модели реализации товаров в электронной коммерции Китая. Российский внешнеэкономический вестник, (2), 36–41. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2022-2-36-41
Выпуск
Раздел
Международная торговля