Расширение использования новой бизнес-модели реализации товаров в электронной коммерции Китая

Авторы

  • Станислав Олегович Наумов Всероссийская академия внешней торговли
  • Юрий Анатольевич Савинов Всероссийская академия внешней торговли
  • Анна Васильевна Скурова МГИМО (У) МИД России
  • Евгения Вадимовна Тарановская Всероссийская академия внешней торговли

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2022-2-36-41

Ключевые слова:

электронная торговля, новые виды торговли, Китай, экспорт, предметы одежды, предметы мужского и женского туалета

Аннотация

Под влиянием роста спроса на товарную продукцию в электронной торговле Китая разрабатываются и внедряются в практику новые виды сбыта товаров в электронной торговле. Один из них – установление тесных связей между покупателем и изготовителем товара и изготовление товаров по индивидуальному заказу покупателя. Подобные операции ранее был характерны для торговли по индивидуальным заказам разрозненных видов машин и оборудования, а ныне данная практика все более применяется при торговле потребительскими товарами длительного пользования. а также предметами мужского и женского туалета, одежды, обуви, верхних головных уборов и т.д. Китайские экспортеры активно применяют эту форму реализации товаров и на внешнем рынке.

Биографии авторов

Станислав Олегович Наумов, Всероссийская академия внешней торговли

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, студент 4-го курса факультета экономистов-международников

Юрий Анатольевич Савинов, Всероссийская академия внешней торговли

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра международной торговли и внешней торговли РФ, профессор

Анна Васильевна Скурова, МГИМО (У) МИД России

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: МГИМО (У) МИД России, старший преподаватель

Евгения Вадимовна Тарановская, Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат технических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра финансов и валютно-кредитных отношений, профессор

Загрузки

Опубликован

26.01.2024

Как цитировать

Наумов, С. О., Савинов, Ю. А., Скурова, А. В., & Тарановская, Е. В. (2024). Расширение использования новой бизнес-модели реализации товаров в электронной коммерции Китая. Российский внешнеэкономический вестник, (2), 36–41. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2022-2-36-41

Выпуск

Раздел

Международная торговля

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>