Корпоративная культура как средство развития потенциала организации
Ключевые слова:
корпоративная культура, потенциал организации, внешняя и внутренняя среда организации, управление рисками, теория управления организациейАннотация
В связи с непрерывным усложнением межнациональных связей, ростом числа факторов неопределенности как во внешней, так и во внутренней средах большинства организаций, в особенности, работающих на международном рынке, возрастает необходимость в эффективных инструментах, позволяющих оперативно и целенаправленно развивать потенциал организаций с учетом, влияющей на них совокупности факторов внешней среды. В статье доказано и продемонстрировано на примере опыта ведущих международных организаций, что корпоративная культура может стать одним из таких инструментов при ее целевом, последовательном и системном внедрении.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Бадулина, А. В., & Медведев, В. П. (2024). Корпоративная культура как средство развития потенциала организации. Российский внешнеэкономический вестник, (8), 92–106. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1467
Выпуск
Раздел
Внешнеторговое консультирование