Корпоративная культура как средство развития потенциала организации

Авторы

  • Анна Вадимовна Бадулина Всероссийская академия внешней торговли
  • Виктор Петрович Медведев Всероссийская академия внешней торговли

Ключевые слова:

корпоративная культура, потенциал организации, внешняя и внутренняя среда организации, управление рисками, теория управления организацией

Аннотация

В связи с непрерывным усложнением межнациональных связей, ростом числа факторов неопределенности как во внешней, так и во внутренней средах большинства организаций, в особенности, работающих на международном рынке, возрастает необходимость в эффективных инструментах, позволяющих оперативно и целенаправленно развивать потенциал организаций с учетом, влияющей на них совокупности факторов внешней среды. В статье доказано и продемонстрировано на примере опыта ведущих международных организаций, что корпоративная культура может стать одним из таких инструментов при ее целевом, последовательном и системном внедрении.

Биографии авторов

Анна Вадимовна Бадулина, Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра менеджмента и маркетинга, преподаватель

Виктор Петрович Медведев, Всероссийская академия внешней торговли

Доктор военных наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, Кафедра менеджмента и маркетинга, профессор

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Бадулина, А. В., & Медведев, В. П. (2024). Корпоративная культура как средство развития потенциала организации. Российский внешнеэкономический вестник, (8), 92–106. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1467

Выпуск

Раздел

Внешнеторговое консультирование

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>