Внешняя торговля Пакистана как внешнеэкономический фактор развития национальной экономики

Авторы

  • Наталья Валерьевна Галищева МГИМО МИД России

Ключевые слова:

экономика Пакистана, внешняя торговля товарами Пакистана, внешняя торговля услугами Пакистана, торговые партнеры Пакистана, товарная структура пакистанского экспорта, товарная структура пакистанского импорта, Пакистан в глобальных цепочках добавленной стоимости, доля Пакистана в мировой торговле

Аннотация

Целью настоящего исследования является анализ трансформации внешнеторгового сектора Пакистана за период его независимости, его основных тенденций и перспектив. В статье проанализирован важнейший путь интеграции Пакистана в мировое хозяйства – участие в мировом обмене товарами и услугами, а также его место в глобальных стои- мостных цепочках. Автор рассмотрела товарную и географическую структуру пакистан- ской внешней торговли товарами и выявила тенденцию укрепления позиции Пакистана в мировой торговле готовой одежды, что доказывает активное участие страны в глобальных стоимостных цепочках. В статье приведены статистические данные по динамике внешней торговли Пакистана.

Биография автора

Наталья Валерьевна Галищева, МГИМО МИД России

Доктор экономических нау, доцент
Место работы, должность: МГИМО МИД России (119454 Москва, Вернадского проспект, 76), кафедра мировой экономики - заведующая

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Галищева, Н. В. (2024). Внешняя торговля Пакистана как внешнеэкономический фактор развития национальной экономики. Российский внешнеэкономический вестник, (11), 59–71. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1044

Выпуск

Раздел

Внешнеторговая деятельность