Внешнеторговый менеджмент: содержание и инструменты

Авторы

  • Виктор Иванович Королев Всероссийская академия внешней торговли
  • Елена Николаевна Королева Всероссийская академия внешней торговли

Ключевые слова:

Внешнеторговый менеджмент, внешнеторговая деятельность, функции внешнеторгового менеджмента, показатели эффективности экспорта, компания, инструменты внешнеторгового менеджмента, внешний рынок, конкурентоспособность

Аннотация

В статье рассматриваются теоретические основы внешнеторгового менеджмента. Раскрывается его содержание и основные задачи. Обращается внимание на отличия внешнеторгового менеджмента от внутрихозяйственного менеджмента. Дается характеристики основных функций внешнеторгового менеджмента и его основных инструментов. Приводятся примеры российских и зарубежных компаний, использующих инструменты внешнеторгового менеджмента. Отмечается необходимость взаимосвязанного использования направлений развития внешнеторгового менеджмента. Раскрываются стратегии выхода фирмы на внешний рынок и показываются особенности их действия. Рассматриваются факторы, влияющие на разработку стратегических направлений развития фирмы на внешнем и внутреннем рынках. Показывается место внешнеторгового менеджмента в системе менеджмента.

Биографии авторов

Виктор Иванович Королев, Всероссийская академия внешней торговли

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра менеджмента и маркетинга, зав. кафедрой

Елена Николаевна Королева, Всероссийская академия внешней торговли

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра мировой и национальной экономики, старший преподаватель

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Королев, В. И., & Королева, Е. Н. (2024). Внешнеторговый менеджмент: содержание и инструменты. Российский внешнеэкономический вестник, (1), 94–103. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/755

Выпуск

Раздел

Внешнеторговая деятельность