Объединение маркетинговых и стратегических целей в панели управления российской автомобильной компании

Авторы

  • Сергей Владимирович Арцыбышев Всероссийская академия внешней торговли

Аннотация

-

Биография автора

Сергей Владимирович Арцыбышев , Всероссийская академия внешней торговли

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, Кафедра международной и внешней торговли РФ, соискатель

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Арцыбышев , С. В. (2024). Объединение маркетинговых и стратегических целей в панели управления российской автомобильной компании. Российский внешнеэкономический вестник, (2), 69–74. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/548

Выпуск

Раздел

Трибуна молодых ученых