Мультимодальные аспекты Конвенции ООН о договорах полностью или частично морской международной перевозки грузов

Авторы

  • Кирилл Андреевич Малюков Всероссийская академия внешней торговли

Ключевые слова:

Морская перевозка грузов, мультимодальная перевозка, Роттердамские правила, ЮНСИТРАЛ, коллизия конвенций

Аннотация

В настоящей статье рассматривается мультимодальный характер Конвенции ООН о договорах полностью или частично морской международной перевозки грузов, то есть возможность регулирования данной конвенцией не только морской, но и смешанной перевозки грузов. С учетом подобной специфики данной конвенции, анализируется возможность возникновения коллизий между данной конвенцией и другими конвенциями, регулирующими перевозки различными видами транспорта (Монреальской конвенцией для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок 1999 года, Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузов 1956 года, Конвенцией о международных железнодорожных перевозках 1980 года и Будапештской конвенцией о договоре перевозки грузов по внутренним водным путям 2000 года).

Биография автора

Кирилл Андреевич Малюков, Всероссийская академия внешней торговли

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра гражданского и предпринимательского права - аспирант

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Малюков, К. А. (2024). Мультимодальные аспекты Конвенции ООН о договорах полностью или частично морской международной перевозки грузов. Российский внешнеэкономический вестник, (9), 111–122. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/2419

Выпуск

Раздел

Научные обзоры