Роль агентств по продвижению инвестиций в условиях ковидной действительности

Авторы

  • Алексей Владимирович Кузенков Всероссийская академия внешней торговли

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2022-5-120-132

Ключевые слова:

Агентства по продвижению инвестиций, АПИ, Прямые иностранные инвестиций, ПИИ, COVID-19, экономический кризис, цифровизация

Аннотация

В статье обобщены данные о воздействии COVID-19 и ответных мерах агентств по продвижению инвестиций (АПИ) на основе исследований Группы Всемирного банка (ГВБ), Всемирной ассоциации инвестиционных агентств (WAIPA), ЮНКТАД и ОЭСР. Экономический кризис, вызванный коронавирусной пандемией, оказался беспрецедентным. Исследование показывает, что многие АПИ перешли на удаленную работу, поддерживая тесную связь с инвесторами и оказывая помощь в решении вопросов. В работе выделяются приоритетные направления поддержки инвесторов, которые включают краткосрочные и долгосрочные меры по смягчению последствий кризиса

Биография автора

Алексей Владимирович Кузенков, Всероссийская академия внешней торговли

Место работы, должность: Всероссийской академии внешней торговли, аспирант кафедры международной торговли и внешней торговли РФ

Загрузки

Опубликован

26.01.2024

Как цитировать

Кузенков, А. В. (2024). Роль агентств по продвижению инвестиций в условиях ковидной действительности. Российский внешнеэкономический вестник, (5), 120–132. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2022-5-120-132

Выпуск

Раздел

Научные обзоры