Маркетинг стратегии и рыночные концепции управления автомобильными компаниями

Авторы

  • Сергей Владимирович Арцыбышев Всероссийская академия внешней торговли

Аннотация

-

Биография автора

Сергей Владимирович Арцыбышев, Всероссийская академия внешней торговли

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, Кафедра международной и внешней торговли РФ, соискатель

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Арцыбышев, С. В. (2024). Маркетинг стратегии и рыночные концепции управления автомобильными компаниями. Российский внешнеэкономический вестник, (12), 61–66. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1988

Выпуск

Раздел

Трибуна молодых ученых