Маркетинговая составляющая пространственного развития розничной торговли

Authors

  • Irina Anatolievna Dudakova Volgodonsk Institute of Service of South Russian State University of Economics and Service
  • Valeriy Pavlovich Fedko Ростовский государственный экономический университет «РИНХ»

Abstract

-

Author Biographies

Irina Anatolievna Dudakova, Volgodonsk Institute of Service of South Russian State University of Economics and Service

Ph.D. (Economics), associate professor
Place of work, post: Volgodonsk Institute of Service of South Russian State University of Economics and Service, Academic Department of Economics and Management, chairholder

Valeriy Pavlovich Fedko, Ростовский государственный экономический университет «РИНХ»

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Ростовский государственный экономический университет «РИНХ», кафедра Маркетинга и рекламы, профессор

Published

2024-02-08

How to Cite

Dudakova, I. A., & Fedko, V. P. (2024). Маркетинговая составляющая пространственного развития розничной торговли. Russian Foreign Economic Journal, (5), 55–65. Retrieved from https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1451

Issue

Section

Внешнеторговое консультирование