Формы и методы выхода производителей оборудования связи на внешний рынок
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2020-00038Ключевые слова:
экспорт оборудования для связи, формы и методы экспорта, выход на внешний рынок, международная конкуренция, экспорт высокотехнологичного оборудования, международное сотрудничество, кооперацияАннотация
В данной статье автор анализирует формы и методы выхода на внешний рынок производителей оборудования и средств для связи, рассматривает основные цели компаний, принимающих решение о начале внешнеэкономической деятельности, подчеркивает преимущества, которые экспортеры могут получить, используя тот или иной метод. В статье отмечается возрастающий уровень международной конкуренции, который заставляет компании искать новые пути сотрудничества и объединения потенциалов через установление деловых партнерских отношений различной степени интегрированности. Автор приходит к выводу, что формы и методы выхода на зарубежный рынок определяется компанией, исходя из ее целей, доступных средств, специфики товара и способности адаптироваться к текущим рыночным условиям в разных странах и с учетом характерных факторов всей отрасли связи.