Формы и методы выхода производителей оборудования связи на внешний рынок

Авторы

  • Светлана Викторовна Римкевич Всероссийская академия внешней торговли

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2020-00038

Ключевые слова:

экспорт оборудования для связи, формы и методы экспорта, выход на внешний рынок, международная конкуренция, экспорт высокотехнологичного оборудования, международное сотрудничество, кооперация

Аннотация

В данной статье автор анализирует формы и методы выхода на внешний рынок производителей оборудования и средств для связи, рассматривает основные цели компаний, принимающих решение о начале внешнеэкономической деятельности, подчеркивает преимущества, которые экспортеры могут получить, используя тот или иной метод. В статье отмечается возрастающий уровень международной конкуренции, который заставляет компании искать новые пути сотрудничества и объединения потенциалов через установление деловых партнерских отношений различной степени интегрированности. Автор приходит к выводу, что формы и методы выхода на зарубежный рынок определяется компанией, исходя из ее целей, доступных средств, специфики товара и способности адаптироваться к текущим рыночным условиям в разных странах и с учетом характерных факторов всей отрасли связи.

Биография автора

Светлана Викторовна Римкевич, Всероссийская академия внешней торговли

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли (119285, Москва,
Воробьевское шоссе, 6А), кафедра технологии внешнеторговых сделок - соискатель

Загрузки

Опубликован

07.02.2024

Как цитировать

Римкевич, С. В. (2024). Формы и методы выхода производителей оборудования связи на внешний рынок. Российский внешнеэкономический вестник, (4), 72–82. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2020-00038

Выпуск

Раздел

Международная торговля