Доверие как фактор эффективности делового партнерства

Авторы

  • Дмитрий Владимирович Кухарчук Всероссийская академия внешней торговли

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00072

Ключевые слова:

доверие, деловое партнерство, эффективность, конкурентоспособность, трансакционные издержки

Аннотация

В статье раскрывается роль доверия в развитии и повышении эффективности партнерских деловых отношений. В условиях глобализации рынков доверие становится заметным фактором формирования долгосрочных взаимовыгодных отношений, позволяющих каждому из партнеров более эффективно достигать стратегических целей. Способствуя значительному снижению трансакционных издержек, доверие представляет собой дополнительный источник устойчивого конкурентного преимущества бизнеса, повышения его эффективности.

Биография автора

Дмитрий Владимирович Кухарчук, Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат исторических наук
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли (119285, Москва, Воробьевское шоссе, 6А), кафедра гуманитарных и социальных наук – профессор

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Кухарчук, Д. В. (2024). Доверие как фактор эффективности делового партнерства. Российский внешнеэкономический вестник, (6), 118–124. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00072

Выпуск

Раздел

Научные обзоры