Доверие как фактор эффективности делового партнерства
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00072Ключевые слова:
доверие, деловое партнерство, эффективность, конкурентоспособность, трансакционные издержкиАннотация
В статье раскрывается роль доверия в развитии и повышении эффективности партнерских деловых отношений. В условиях глобализации рынков доверие становится заметным фактором формирования долгосрочных взаимовыгодных отношений, позволяющих каждому из партнеров более эффективно достигать стратегических целей. Способствуя значительному снижению трансакционных издержек, доверие представляет собой дополнительный источник устойчивого конкурентного преимущества бизнеса, повышения его эффективности.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Кухарчук, Д. В. (2024). Доверие как фактор эффективности делового партнерства. Российский внешнеэкономический вестник, (6), 118–124. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00072
Выпуск
Раздел
Научные обзоры