КСО как инструмент повышения конкурентоспособности российского бизнеса
Ключевые слова:
Корпоративная социальная ответственность (КСО), социальные инвестиции, социальное партнерство, устойчивое развитие, благотворительная деятельностьАннотация
В статье раскрываются потенциальные возможности получения российскими компаниями конкурентных преимуществ в результате реализации КСО, принципы которой предполагают участие бизнеса в развитии общества, решении социальных и экологических проблем, гармонизации общественных отношений. Внедрение комплексных стратегий КСО позволит российским компаниям выйти на качественно новый уровень конкурентоспособности и существенно укрепить свои позиции на мировых рынках.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Кухарчук, Д. В. (2024). КСО как инструмент повышения конкурентоспособности российского бизнеса. Российский внешнеэкономический вестник, (7), 72–80. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1010
Выпуск
Раздел
Внешнеторговая деятельность