КСО как инструмент повышения конкурентоспособности российского бизнеса

Авторы

  • Дмитрий Владимирович Кухарчук Всероссийская академия внешней торговли

Ключевые слова:

Корпоративная социальная ответственность (КСО), социальные инвестиции, социальное партнерство, устойчивое развитие, благотворительная деятельность

Аннотация

В статье раскрываются потенциальные возможности получения российскими компаниями конкурентных преимуществ в результате реализации КСО, принципы которой предполагают участие бизнеса в развитии общества, решении социальных и экологических проблем, гармонизации общественных отношений. Внедрение комплексных стратегий КСО позволит российским компаниям выйти на качественно новый уровень конкурентоспособности и существенно укрепить свои позиции на мировых рынках.

Биография автора

Дмитрий Владимирович Кухарчук, Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат исторических наук
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра гуманитарных и социальных наук, профессор

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Кухарчук, Д. В. (2024). КСО как инструмент повышения конкурентоспособности российского бизнеса. Российский внешнеэкономический вестник, (7), 72–80. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1010

Выпуск

Раздел

Внешнеторговая деятельность

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)