Выставочная деятельность в ОАЭ
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00068Ключевые слова:
международные выставки, конгрессы, выставочно-ярмарочная деятельность, Дюссельдорф, РЭЦ, Российский экспортный центр, Минпромторг, ОАЭ, Дубай, Абу-ДабиАннотация
В данной статье рассмотрены основные ключевые факторы положительного влияния на деятельность и репутацию национальных компаний, нацеленных на выход на зарубежные рынки, от участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях. Выявлены наиболее масштабные направления рассматриваемой деятельности. Сделан вывод о смещении мировых центров выставочно-ярмарочной индустрии в сторону Объединённых Арабских Эмиратов (ОАЭ). Освещены отдельные выставки, проводимые в ОАЭ, в которых активное участие принимают российские компании, в том числе под единым брендом «made in Russia». Сделан акцент на помощи РЭЦ российским экспортерам в выставочно-ярмарочной деятельности.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Калёнова , А. А., Маликова, И. Ф., & Родыгина, Н. Ю. (2024). Выставочная деятельность в ОАЭ. Российский внешнеэкономический вестник, (6), 86–93. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00068
Выпуск
Раздел
Мировая экономика