Внешнеэкономические стратегии операторов сотовой связи
Ключевые слова:
Международная торговля, интернационализация, внешнеэкономические стратегии, услуги мобильной связиАннотация
Результатом усиления ряда тенденций международной торговли услугами мобильной связи стало явление, когда усилия сотовых операторов концентрируются на внешних рынках. Ведущие российские операторы являются активными участниками этих процессов, и
тенденция интернационализации является важным элементом и их деятельности. В связи с этим особого внимания заслуживают следующие вопросы, с которыми сталкиваются компании: этапы развития внешнеэкономических стратегий, преимущества и недостатки различных методов выхода на внешние рынки и предпосылки для реализации внешнеэкономических стратегий.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Ефремов, А. А. (2024). Внешнеэкономические стратегии операторов сотовой связи. Российский внешнеэкономический вестник, (7), 102–111. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/506
Выпуск
Раздел
Трибуна молодых ученых