Разработка стратегии инновационного портфеля продуктов компании
Ключевые слова:
Инновационный портфель, модификация портфеля, принципиально новый продукт, уникальный продукт, эталонные стратегии роста, конкурентные стратегииАннотация
Статья посвящена исследованию новой для проблематики стратегического менеджмента теме – формированию инновационного портфеля продуктов компании. Содержательно дан анализ проблем пяти различных этапов формирования инновационного портфеля. Механизм стратегического развития этого портфеля показан на примере ООО «Москот-шуз» - компании, специализирующейся на производстве и торговле модельной обуви. Торговая марка компании – «Moscotte».
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Шамов, А. А. (2024). Разработка стратегии инновационного портфеля продуктов компании. Российский внешнеэкономический вестник, (1), 49–71. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/469
Выпуск
Раздел
Мировая экономика