Разработка стратегии инновационного портфеля продуктов компании

Авторы

  • Ахмед Абакарович Шамов Высшая Школа Международного Бизнеса Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Ключевые слова:

Инновационный портфель, модификация портфеля, принципиально новый продукт, уникальный продукт, эталонные стратегии роста, конкурентные стратегии

Аннотация

Статья посвящена исследованию новой для проблематики стратегического менеджмента теме – формированию инновационного портфеля продуктов компании. Содержательно дан анализ проблем пяти различных этапов формирования инновационного портфеля. Механизм стратегического развития этого портфеля показан на примере ООО «Москот-шуз» - компании, специализирующейся на производстве и торговле модельной обуви. Торговая марка компании – «Moscotte».

Биография автора

Ахмед Абакарович Шамов, Высшая Школа Международного Бизнеса Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Кандидат экономических наук

Место работы, должность: Высшая Школа Международного Бизнеса Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Кафедра менеджмента и маркетинга, профессор

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Шамов, А. А. (2024). Разработка стратегии инновационного портфеля продуктов компании. Российский внешнеэкономический вестник, (1), 49–71. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/469

Выпуск

Раздел

Мировая экономика