Инструменты развития рынка товаров, поставляемых через каналы электронной торговли

Авторы

  • Юрий Анатольевич Савинов Всероссийская академия внешней торговли
  • Любовь Аркадьевна Стрижкова Всероссийская академия внешней торговли
  • Евгения Вадимовна Тарановская Всероссийская академия внешней торговли
  • Анна Васильевна Скурова МГИМО (У) МИД России

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2021-2-57-65

Ключевые слова:

электронная торговля, межфирменные поставки, продажа товаров в розничной сети, инструменты работы с покупателями, рост продаж, устойчивые группы клиентов, омниканальная торговля, бонусы покупателям

Аннотация

Авторы рассматривают процесс разработки и адаптации экономических инструментов, способствующих развитию рынков товаров, поставляемых через каналы электронной торговли В2В (продажи товаров в сегменте межфирменных отношений) и В2С (продажа товаров розничным покупателям). Они обращают внимание на факторы расширения товарной номенклатуры в условиях роста спроса и на инструменты работы с покупателями с целью расширения продаж товаров на национальных и зарубежных рынках. В этой связи выделяются инструменты, стимулирующие формирование на рынке устойчивых групп покупателей и рост сбыта, в частности предоставление покупателям различных бонусов и скидок.

Биографии авторов

Юрий Анатольевич Савинов, Всероссийская академия внешней торговли

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли (119285, Москва, Воробьевское шоссе, 6А), кафедра международной торговли и внешней торговли РФ – профессор

Любовь Аркадьевна Стрижкова, Всероссийская академия внешней торговли

Доктор экономических наук, старший научный сотрудник
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли (119285, Москва, Воробьевское шоссе, 6А), Руководитель центра Института макроэкономических исследований

Евгения Вадимовна Тарановская, Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат технических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли (119285, Москва, Воробьевское шоссе, 6А), кафедра финансов и валютно-кредитных отношений – профессор

Анна Васильевна Скурова, МГИМО (У) МИД России

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: МГИМО (У) МИД России (119454 Москва, Вернадского просп., 76), старший преподаватель

Загрузки

Опубликован

28.01.2024

Как цитировать

Савинов, Ю. А., Стрижкова, Л. А., Тарановская, Е. В., & Скурова, А. В. (2024). Инструменты развития рынка товаров, поставляемых через каналы электронной торговли. Российский внешнеэкономический вестник, (2), 57–65. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2021-2-57-65

Выпуск

Раздел

Внешнеторговая деятельность

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 6 7 8 9 10 11 12 13 > >>