Эффективность международного маркетинга в сети Интернет
Ключевые слова:
маркетинг, электронная почта, выход в сеть Интернет, обработка маркетинговой информации, рассылка информации по списку, Интернет-магазины, конкурентоспособность предприятияАннотация
В статье определяется набор инструментов электронной торговли, оказывающих существенное влияние на реализацию функций маркетинга в международной торговле. Подробно анализируется применение электронной почты, изучение ресурсов сети Интернет, исследуется применение веб-сайтов и налаживание интерактивного общения с покупателями, выявляется роль ускорения реализации товаров для повышения конкурентоспособности предприятия, рассматривается начало процесса создания Интернет-магазинов производственными предприятиями РФ.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Конюхова , Ю., & Савинов, Ю. А. (2024). Эффективность международного маркетинга в сети Интернет. Российский внешнеэкономический вестник, (12), 51–62. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1214
Выпуск
Раздел
Мировые товарные рынки